Бей  чинжеров !

Эволюционирующий русофоб не представляет

"Бей чинжеров !"
Примерно подобные ощущения развиваются у таких, как я аполитичных представителей среднего класса Украины.
Шо було раньше ?
То, чем Билл продолжил отвечать в бессмертной книге Гарри Гаррисона.
Таки да..
Империя Чинж... Раиссия нас не интересовала.
НО
Рассия развивалась и развилась.
И
Мы узрели...
И испытали недоумение
Потом - возмущение, в прочем и в отношении и своей недовласти.
Теперь ?
Брезгливость.
И это чувство эволюционирует (развивается - для слабых российских мозгов) с каждым касанием до российского мирЪа.

ПЫ.СЫ.: ДА. В Украине ВСЕ плохо. И мы все прос.али все хорошее, шо вы нам оставили. А какая армия ! Позор ! НЕ ГОТОВА ВОЕВАТЬ ! С Раиссией.... Хотя последнее таки - брехня. И это уже- ХОРОШО.
Бей  чинжеров !

Отчего у русских так много злобы и ненависти

НЕ
не ненависть
а  синдром неудачника

  • ибо страна - помойка, которую уже и не боятся, как СССР, потому что ЯО реально то нет. Где-то командиры куплены, где-то части разукомплектованы, где-то просто пи.дец.

  • ибо люди - быдло: 40% работоспособного населения по их же статистике  -алкоголики

Остается втюхивать шпротам, хохлам, пиндосам ... то про ядерный пепел (пшик), то про русский мир (вонючий пшик)
Бей  чинжеров !

Распадется ли россия

Неустановленное количество  аналитегов, смотря на ухудшающуюся экономическую ситуацию и рост противоречий внутри российской федерации, вкупе с падением штопором ее авторитета среди прогрессивного человечества, вангуют р-а-с-п-а-д или к-о-л-л-а-п-с.

Однако

Те, кому в великой раше стало хуже, никогда не предствляли политической силы.  Всевозможный средний класс при возникновении проблем просто падал на дно или валил.  Та же часть, которая могла и может устроить русский марш
бунт, никогда не жила по человечески. Ну да, до революции детская смертность на территории россии составляла 40%, сейчас несколько меньше.  Но и все.  Общее состоянии жизни в дерьме для  россиян - нормально.  Главное, что бы не было войны.

Что кассается дел международных... Россию давно купили, включая коммандиров ядерных боеголовок полков.  Те, кого купить не удалось - в перечне для ликвидации.



Россия - была, есть и будет.
Бей  чинжеров !

Не нужно плохого о ботоксной крысе

Он для нас окончательно оформил национальную идею
которую впрочем успешно используют потрошенко и прочая шваль

хрым...
его не взяли, а сдали
или продали
или втюхали
да и из хохлов пострадали только те, кто просто ездил железкой отдыхать
во всяком случае благодаря нашей хохлогласности, тогда онлайн был виден движняк на сопротивление (Феодосссийские морпехи, флот) и движняк на сдачу - тимошонка и прочие

донбасс...
здесь реальный русский мир
бессмысленная война. брехня и месть
основа развития и закрепления русофобии

а остальная украина ...
раше она не по зубам
не потому, что укра сильная
а потому что раша - нищая помойка с амбициями и 40% трудоспособного населения алканавтами

чему есть масса подтверждений
и
никаких "если бы..."
Бей  чинжеров !

Русские не сдаются

Придуманный пропагандой мем в отношении этих подлых и трусливых стадных животных успешно развиваеся и в Интернет.
Мы помним войны, которые вела россия относительно недавно, но истинный размер подлости и трусости русских мы узрели, дебилы, только в 2014 г.
Разноуровневые ухмылочки "их там нет", "война на которую россия не пришла", "в каком котле служили",  вместе с циничными слезами по детям и старикам Донбасса и недонбасса  - отличная иллюстрация подлости русских.  Самое интересное, что они реально ждут доказательств своей подлости.... Русские, добавить,  шо вы и дебилы ?
Да, нехорошо обобщать целую нацию по поведению ее элиты, миллионам постов, выступлений и заявлений везде где их пускают,  да и реальным поступкам...  Да, нехорошо. И мне очень жаль.
Что бы я не говорил про их помойку, что бы не спрашивал, ответы к сожалению, не поражают воображение. Даже если это комменты на псевдоинтеллектуальных блогах различных поцреотов и ымперцев.
Почему "к сожалению" ?
А что за фан в дес сотый раз прочитать про скаклов, кастрюли, фабрику потрошенка, е-декларации, тарифы и котлы ???
Да и в первый раз не смешно.
Не потому что грустно, а потому что пишут-то граждане рассийской педерации.
Раиссяне пишут про социальную справедливость, дружбу и брат, и прочие ништяки, которых у них полно....
Рассияне смеются с укроармии, которая была неготова убивать рассиян...
БУ
ГА
ГА
Или не бу-га-га ?
Совкодрочерство или ВОВ - вообще отдельные темы.

В общем, русские - совет !
Не нужно не сдаваться !
А
СРАЗУ
МАТОМ


:) 
Бей  чинжеров !

Кто будет следующим республиканцем ?

Молодые рэспублики развиваются, а рэспубликанские корпуса истекают кровь справедливым гневом, отражая атаки бешеных хохлопитеков.
Только кое-где, порой вражеская рука косит.
И пилит,
И забивает...
Кого забьют следующим ?
А почему не Стрел, Гирк, рэконструктора ? Скорее всего потому что он никому не мешает. Пока. Предположения про самолет с белыми людьми не станут выводами. Вот тогда ему либо эмигрировать. Либо эмигрируют. Ибо выводы алмаз-антея и мнение пилота-диспетчера из тенерифы к делу пришить не дадут. Твари гейропейские... Такого комманданте загубят !
Шо там с губерн лидерами ? С ними хорошо. Пилят и делятся. Не борзеют, разве шо на укропо-питеков. Думаю, пока бабло на черную дыру у великой раши есть, руководство не пострадает.
Остаются жители лифтов. Социальных, есс-но. Тех, кого из дерьма самое смертоносное оружие мира сделало конфе уважаемыми людьми. Автоматы забрать и подел, прода, оставить для удобрения. Шоб русскиЪ мир рос. Ведь калибры нужны удобрять поля скреп и сакральностей.
Кстати про алеп поля...
Туда республиканцев и погонят, походу.
Ибо.
Так - проще.
Ибо
Шо говорил персонаж "Б с Швейка" ?
"Быдлу все одно подыхать"